Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

20 февраля, 2019

Наиболее частыми причинами для коррекции слуха являются различные формы тугоухости, при которых не только снижена разборчивость речи, но и беспокоит ушной шум.

Как правило, помочь устранить эти симптомы может только слуховой аппарат.

Справедливости ради отметим, что выбор слухового аппарата – это задача, которую пациент и врач решают сообща, ведь порекомендовать тот или иной прибор может только врач, который учтет при этом следующие параметры:

  • степень потери слуха и форму аудиометрической кривой;
  • возраст пациента;
  • наличие заболеваний, влияющих на прогноз в отношении слуховой функции и систематическое применение тех или иных лекарственных препаратов, их побочных эффектов;
  • анатомические особенности уха;
  • класс аппарата и его стоимость;
  • особенности образа жизни и степень активности будущего пользователя СА.

Общемировым «золотым» стандартом сегодня является бинауральное протезирование, т.е. ношение при двусторонней тугоухости сразу 2-х слуховых аппаратов. В том случае, если пациенту по какой-то причине рекомендовано использование только одного устройства, важнейшее значение имеет правильность выбора уха, на которое он будет настроен.

Заушные и внутриушные аппараты

По способу ношения СА делятся на два типа. Заушные модели являются более распространенными и имеют ряд преимуществ.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Корпус такого устройства размещается за ухом и крепится при помощи вкладыша, который вводится в наружный слуховой проход. Это самые надежные в использовании устройства для компенсации потери слуха у детей и пожилых пациентов с нарушенной мелкой моторикой рук. Их можно, с определенными ограничениями, рекомендовать и пациентам с хроническими воспалительными заболеваниями среднего уха.

Заушные модели выпускаются разной мощности – малой, средней мощности, мощные и сверхмощные. Благодаря этому можно компенсировать потерю слуха любой глубины – от I степени (минимальной) до IV (глубокой), граничащей с глухотой.

Эти аппараты имеют регулятор громкости и кнопку выбора дополнительных программ прослушивания, что дает возможность пациенту самому адаптировать звучание аппарата к меняющейся акустической обстановке.

Еще одно достоинство – зачастую используются более крупные элементы питания, что позволяет реже менять батарейку.

К заушным относятся и миниатюрные аппараты с тонким звуководом и открытым вкладышем.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Они предназначены для пациентов, у которых диагностирована легкая/умеренная потеря и сохранившийся на низких частотах слух. Открытый вкладыш позволяет части звуков поступать в неизмененном виде, что обеспечивает максимально естественный и комфортный звук. Кроме того, такой вкладыш позволяет сохранить вентиляцию в слуховом проходе.

В последние годы появился еще один вид заушных аппаратов – устройства с ресивером, который вынесен в ушной канал (обозначаются как RIC или RITE).

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Благодаря такой конструкции – телефон внутри, а корпус за ухом и соединены они тончайшим звукопроводом СА имеет минимальные размеры.

Внутриушные и внутриканальные аппараты

Источник: https://lor-clinic74.ru/about/news/2019/02/20/kak-vybrat-sluhovoy-apparat.html

«Их носят и дети, и подростки». Разбираем главные мифы о слуховых аппаратах

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, более 5% населения мира страдают от инвалидизирующей потери слуха. Медики уверены: это число будет только расти — в первую очередь по причине урбанизации, ведь в больших городах мы постоянно сталкиваемся с шумным транспортом и техникой.

К счастью, современный человек в случае снижения остроты слуха может воспользоваться специальными аппаратами. Кому на самом деле нужны слуховые аппараты, как выглядят современные девайсы для улучшения слуха и можем ли мы сохранить его здоровье? Об этом — в карточках, которые мы подготовили вместе с врачом-сурдологом «Центра хорошего слуха» Ириной Засенко.

Нарушение слуха может быть вызвано различными факторами. Есть причины, на которые повлиять нельзя. Существует генетическая предрасположенность к тугоухости, при которой у человека гораздо больше шансов в течение жизни потерять слух. Различные родовые заболевания, связанные с мутацией генов (синдромы Альпорта и Ушера), имеют в числе проявлений снижение или полную потерю слуха.

Бывает также врожденная тугоухость (ее связывают с осложнениями во время беременности и родов) и старческая. Существует вероятность полной или частичной потери слуха после перенесенных нейроинфекций (например, менингита и энцефалита) и употребления медицинских препаратов с доказанным ототоксическим действием (которые отрицательно влияют на слух и работу вестибулярного аппарата).

Но есть и управляемые факторы (те, которых можно избегать). К ним можно отнести очень громкие концерты, шумные помещения, постоянное использование наушников-«затычек». Любая сверхнагрузка на уши чревата акустическими травмами.

Как именно все это влияет на слух? Когда мы слушаем что-то громкое, да еще и в вакуумных устройствах, звуковая волна повреждает ушные сенсоры — волосковые клетки. Их в буквальном смысле прибивает звуком, из-за чего чувствительность снижается. В случае полного повреждения наступает глухота.

Все очень индивидуально. Если у родственника заболевание наследственное, то вероятность, что вы носитель тех же генов и находитесь в зоне риска, велика. Однако столкнуться с потерей слуха могут и те, чьи родители абсолютно здоровы.

То, что снижение слуха — старческая болезнь, миф. На прием к сурдологам с жалобами приходят и дети, и подростки.

На самом деле людей, которые слышат абсолютно все, не существует: каждый из нас может что-то упустить в беседе. Однако если вы не просто перестали слышать определенные звуки, а вам стало трудно общаться — самое время бить тревогу. Еще один повод для беспокойства — боль и любые неприятные ощущения в области уха.

Часто от первого ощущения дискомфорта до обращения пациента в центры слухопротезирования проходит пять-семь лет. Но тянуть с походом к врачу не стоит: чем сильнее вы запустите болезнь, тем сложнее доктору будет «вытащить» вас из тишины.

Ошибочно считать, что слуховые аппараты предназначены для людей, страдающих от полной потери слуха. На самом деле все пользователи слуховых аппаратов способны слышать — вопрос лишь в том, насколько хорошо.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Слуховой аппарат может помочь пациентам с частичной потерей слуха. Причем аппаратов должно быть два, на оба уха (если плохо слышит только одно, врачи рекомендуют отказаться от слухопротезирования). При полной глухоте пациентам могут посоветовать провести установку кохлеарного импланта.

Для начала уточним, как мы слышим. Любой звук подается на барабанную перепонку, она по цепи слуховых косточек передает сигнал к системе внутреннего уха, а далее звук по проводящим путям поступает к слуховым центрам коры головного мозга.

Что касается слуховых аппаратов, то первый аналог был запатентован в 1901 году. Своим внешним видом он, скорее, походил на стационарный телефон. Современные модели в большинстве своем не видны за ухом или вообще скрыты внутри слухового прохода.

Слуховой аппарат состоит из нескольких частей. Первая — звуковой вход: это один или несколько очень чувствительных микрофонов, которые улавливают даже тихую речь в 40 дБ на расстоянии 4−5 метров.

Вторая — блок обработки звука, состоящий из аналого-цифрового преобразователя, предусилителя, усилителя и цифро-аналогового преобразователя.

Третья — звуковой выход: это маленький динамик, способный выдавать звук до 140 дБ.

Весь входящий звук, его обработка, преобразование, воспроизведение управляются микропроцессором — высокотехнологичным, скоростным микрочипом.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Кроме того, сейчас слуховыми аппаратами можно управлять с помощью мобильного приложения: регулировать силу звука, отслеживать статистику использования, заниматься слуховым фитнесом.

И даже выяснить, где находится устройство, если вы его потеряли.

В целом современные модели включают множество функций — от прослушивания музыки с различных устройств до подключения к системе управления «Умный дом».

Врачи классифицируют слуховые аппараты по нескольким признакам. В первую очередь по степени снижения слуха: от легкой до глубокой. Также устройства различаются по внешнему виду: есть заушный слуховой аппарат, заушный с выносным ресивером и внутриканальный (это незаметные модели).

Отдельно можно выделить детские слуховые аппараты, которые отличаются от взрослых прежде всего корпусом: в нем есть световой индикатор, который помогает родителям контролировать работоспособность устройства, а также запирающийся отсек для батареек, который исключает риск их проглатывания ребенком.

Да, сегодня уже существуют модели, которые подходят для реабилитации слуха у детей, начиная с шестимесячного возраста. Но на практике слухопротезирование малышей начинается ближе к одному году, до этого времени сурдологи неоднократно проводят обследования, чтобы точно определить, есть ли у ребенка нарушение слуха.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Вы ведь не покупаете зубные протезы без посещения стоматолога? То же самое со слуховыми аппаратами: если мы говорим о качественном, подходящем именно вам устройстве, приобретать его без консультации специалиста нельзя.

Во время приема врач-сурдолог определит состояние слуха с помощью аудиограммы. Выполняется она следующим образом: в специальные наушники от аудиометра подается звук на разной частоте.

Каждый раз, когда вы его слышите, нажимаете специальную кнопку. После этого специалист оценивает пороги слышимости, узнает о предпочтениях пациента и задачах, которые он ставит перед аппаратом.

Все это помогает выбрать подходящее устройство.

На адаптацию врачи в среднем отводят месяц. Однако этот вопрос индивидуален: одни привыкают к новым звукам быстрее, другие — медленнее.

Современного аппарата хватает как минимум на четыре года работы: по 6−12 часов в день, 365 дней в году. Это международный стандарт.

Единственное, что в конструкции аппарата прослужит меньше — это батарейки: в среднем их нужно менять каждые две недели. Продвинутые модели работают от аккумулятора и имеют специальный зарядный бокс, в котором их можно оставлять на ночь.

Внутриканальные аппараты имеют специальные фильтры, которые защищают устройство от попадания в него влаги и ушной серы. Их и необходимо периодически менять.

Конструкция наружных слуховых аппаратов предполагает вкладыш, который располагается внутри уха. По мере загрязнения его нужно снимать, мыть и вставлять обратно после тщательной просушки.

Современные слуховые аппараты имеют достаточно высокую степень влагостойкости. Если вы попадете с ним под дождь, ничего страшного не произойдет. Однако производитель подразумевает защиту от дистиллированной воды, а не проточной или морской, поэтому купаться с ними все же не стоит.

В ночное время в ношении слухового аппарата нет необходимости. Поэтому на время сна его лучше снимать.

Слуховые аппараты не могут изменить восприятие звуков и восстановить восприимчивость слуховых рецепторов. Как только вы снимете аппарат, вы будете слышать в том же объеме, что и до его установки.

Хирургическое вмешательство (установка кохлеарных имплантов) показано только при полной потере слуха. Если человек утратил слух лишь частично (то есть имеет нейросенсорную тугоухость), но прибегать к слуховым аппаратам не хочет, вариант у него только один: жить с тем качеством слуха, которое уже есть, продолжая все хуже воспринимать речь.

Специальных упражнений для этой цели нет. Но, несомненно, здоровый образ жизни, интеллектуальная активность, заинтересованность в долголетии способствуют сохранению слуха.

Если вы работаете на шумном производстве, обязательно используйте средства индивидуальной защиты типа берушей, при прослушивании музыки выбирайте среднюю громкость (не стоит, например, стараться «заглушить» музыкой звук уходящего вагона в метро), прежде чем принимать любые лекарства, антибиотики, уточняйте их влияние на слух и проходите аудиограмму не реже одного раза в год — эти простые советы помогут вам сохранить здоровье слуха.

Источник: https://news.tut.by/society/649314.html

Тугоухость у ребенка: на какие аспекты воспитания обратить внимание и как заниматься дома

Уделите воспитанию ребенка с тугоухостью особое внимание. Остатки его слуха – база для формирования речи и познавательной деятельности. Поэтому не допускайте стихийности в воспитании и обучении: занимайтесь ежедневно и по плану.

Причем мы не имеем в виду занятия по типу школьных уроков – важно развить общие навыки: умение ориентироваться в пространстве, находить контакты с людьми, способность определять связи между источниками звуков и действиями, словами, предметами.

Расскажем, как заниматься с ребенком в разные периоды развития и на какие аспекты воспитания обратить внимание в первую очередь.

Когда надевать слуховой аппарат на ребенка с тугоухостью

Если вы заметили, что ребенок плохо реагирует на звуки, запишитесь в поликлинику, чтобы получить направление к сурдологу, или на прием в наш медицинский центр.

Сурдолог проведет аудиологический скрининг (детям до года) или аудиометрию. Подберет слуховой аппарат и настроит его под особенности ребенка.

После первичной настройки назначит даты, когда нужно прийти на донастройку и техническое обслуживание слухового аппарата.

Приучайте ребенка носить слуховой аппарат весь день: он должен привыкнуть к разнообразию звуков и сформировать стихийное слушание. Помните, что слуховой аппарат не решит вопросы естественного развития сам по себе. Если вы не станете тренировать слуховое восприятие ребенка, он отстанет в развитии и в будущем не социализируется.

Если слух снизился незначительно и при этом ребенок хорошо говорит, носить слуховой аппарат целый день нежелательно. Обсудите оптимальное время использования с сурдопедагогом и лечащим врачом.

Что должны делать родители в период доречевого развития

В период доречевого развития формируются слухоречевые связи и речевой слух. Ваша задача – научить ребенка подражать звукам и интонации, копировать тембр и эмоциональную окраску голоса взрослых.

Ежедневно делайте упражнения:

  1. Положите малыша в кроватку или на колени лицом к себе. Улыбайтесь, смотрите в глаза. Двигайте его ручками и ножками, синхронно произносите ритмичные слоги и слова: «ма-ма», «ба-ба», «па-па», «ла-ла». В результате вырабатывается положительная реакция на голос. Позже ребенок начнет копировать гласные и согласные звуки. Повторяйте 3–4 раза в день по 7–10 минут.
  2. Пойте песни с четким ритмом: «Баю-баюшки-баю-ю-ю… Не ложись ты на краю-ю-ю». Когда младенец без слухового аппарата, приблизьтесь к его ушкам и отдалитесь, когда ребенок в нем. Не должно быть препятствий в виде локонов волос, подушек, одеял и пр., чтобы звук не искажался.
  3. Сопровождайте действия словами, чтобы ребенок формировал слухоречевые связи (рассказывайте, что делаете, куда идете, что видите и пр.).
Читайте также:  Инструкция по применению капель ципромед: цена, аналоги, отзывы

Если ребенок родился с нормальным слухом и начал терять его в процессе взросления, развивать слухоречевую систему при реабилитации нужно с занятий для новорожденных. Вернитесь к повторам, ритмичным разговорам и песням. Дети, потерявшие слух, забывают, как звучит речь, поэтому повторить упражнения доречевого периода необходимо.

По завершении периода развития ребенок улавливает связь между хаотичными слуховыми ощущениями и своим голосом с помощью слухового аппарата. Понимает связь между действиями и их озвучиванием – учится реагировать на шаблонный зов.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Занятия с сурдопедагогом помогут малышу и родителям освоить методики самостоятельной работы

Период различения на слух речевых и неречевых звучаний

Детям с тугоухостью тяжело не столько слышать абстрактные звуки, сколько понимать речь. Каждый раз слова и предлоги оказываются в новом окружении, их звучание меняется.

Только методом проб и ошибок ребенок может «приноровиться» к слову, научиться различать его в устах любого человека. Категорически запрещено навязывать модель звучания какого-либо слова, иначе ребенок запомнит его и будет угадывать.

В незнакомой обстановке он окажется беспомощным: угадывать непривычную интонацию станет сложнее.

Упражнения:

  1. Отберите значимые и интересные для ребенка слова из ежедневного словесного фона. Например, если в семье есть любимая собака, сделайте слово «собака» тренировочным. Включайте его в каждое занятие, но произносите всегда по-разному. Ребенок должен привыкнуть к множеству вариаций.
  2. По мере взросления усложняйте тренировки: делайте группы непохожих слов («стол-сова-красный-ехал-пришел-здесь»). На каждом занятии меняйте слова местами, чтобы усложнить угадывание и представить их в новой обстановке.
  3. Подселяйте к старым словам новые. Стройте короткие фразы со свободным порядком слов.
  4. После каждого повторения слов стимулируйте в ребенке интерес к их воспроизведению. Важно, чтобы ребенок слышал себя: только так он сможет развить устойчивую слухоречевую связь.

В этом периоде ребенок находит ориентиры, чтобы понимать слова в речи. Его словарный запас расширяется, пропадает страх перед общением с незнакомцами – теперь он лучше понимает их.

Рекомендации для следующих периодов развития

Следующие периоды развития – идентификация любых действий со словами и совершенствование речи. Образцом выступает речь взрослых: с правильной структурой в предложениях, хорошей интонацией и ритмом.

Как выбрать и приучить ребенка с тугоухостью к слуховому аппарату: отзывы

Верьте в своего ребенка, и тогда у него и у вас все получится

Каждый ребенок развивается индивидуально, поэтому периоды могут наступить как в 3–4 года, так и в 7. Не форсируйте события, ждите результата и придерживайтесь рекомендаций:

  • воспитывайте в ребенке самостоятельность: позволяйте обслуживать себя, мотивируйте на разговоры с людьми в общественных местах – у ребенка должен возникнуть положительный опыт взаимодействия с незнакомцами;
  • давайте ребенку возможность «разбалтываться». Не ругайте, если он лепечет несуществующие слова, иначе малыш будет бояться говорить то, что не тренировал ранее;
  • предпочтите домашнее дошкольное обучение интернату: ребенок в комфортных психологических условиях добьется больших результатов за меньшее время.

Создайте благоприятную среду для занятий и жизни ребенка, поддерживайте и мотивируйте, и тогда успехи не заставят себя ждать. Удачи!

А это сюжет, в котором мамы рассказывают об историях успеха своих детей со сниженным слухом:

Источник: https://mastersluh.ru/stati/o-sluxe/tugouxost-u-rebenka-na-kakie-aspekty-vospitaniya-obratit-vnimanie-i-kak-zanimatsya-doma/

Как приучить ребенка к слуховому аппарату?

Процесс адаптации к слуховым аппаратам может вызвать сложности даже у взрослых людей, не говоря уж о детях. Но детям гораздо важнее хорошо слышать в любой момент времени, ведь от этого зависит их восприятие окружающего мира и развитие.

Во многом адаптация к аппарату у детей зависит от возраста, в котором было проведено слухопротезирование. Один случай, когда ребенку уже можно объяснить, зачем ему эта странная штука, и совсем другой – когда ребенок еще совсем маленький.

В этой статье мы постараемся разобраться в том, как же приучить ребенка к слуховому аппарату.

Дети и слуховые аппараты

Когда взрослый человек надевает слуховой аппарат, на него обрушивается шквал забытых звуков, ощущение не всегда приятное, но человек к этому готов, хотя эмоции его одолевают порой самые неожиданные. Что касается маленьких детей, то обилие незнакомых звуков может напугать маленького пользователя до слез.

Так что если после тихого кабинета сурдоакустика, где ребенок не слышал ничего лишнего, кроме голоса мамы, надеть аппарат в более шумном месте, можно получить полноценную детскую истерику. Не пугайтесь: и с ребенком, и с аппаратом все в порядке, просто малыш еще не привык к таким резким сменам звуковой ситуации.

Как же помочь ребенку привыкнуть к слуховому аппарату?

Итак, для нас важно, чтобы ребенок в течение месяца после протезирования адаптировался к аппарату и мог носить его на протяжении всего времени бодрствования. Как этого достичь? Во-первых, приготовьтесь к сопротивлению, во-вторых, не паникуйте, в третьих – используйте наши простые правила.

Начинайте с малого. В первые дни носки надевайте аппарат 3-5 раз в день на 10-20 минут. Постепенно увеличивайте время. Во время второй недели надевайте аппараты 3-4 раза в день на 30-40 минут. Это нужно для того, чтобы ребенок смог привыкнуть к новым ощущениям, вписать новые звуки в картину своего мира.

На третьей неделе можно увеличить время до двух часов 4 раза в день. Соответственно, на четвертой неделе останется делать небольшие перерывы в носке по 15-20 минут. После четвертой недели, как правило, ребенок привыкает к аппарату и всем тем звукам, которые стали его сопровождать.

Какие проблемы могут возникнуть у ребенка со слуховым аппаратом?

Нужно помнить, что привыкание к слуховому аппарату – дело сугубо индивидуальное. Так у вас могут возникнуть совершенно разные проблемы. Если вас что-то беспокоит, не стесняйтесь задать вопрос специалистам по слуху. Здесь же мы перечислим основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются самые маленькие пользователи слуховых аппаратов.

Ребенок пытается снять аппарат.

В этом нет ничего необычного – для него ношение аппарата не является естественным процессом, однако, если малыш не перестает пытаться избавиться от устройства достаточно долгое время, то следует обратить внимание на правильность выполнения индивидуального ушного вкладыша: возможно, он неудобен, плохо прилегает, вызывает дискомфорт. Обратитесь к специалисту.

Также ребенок может пытаться снять аппарат после некоторого времени носки. Это может происходить из-за того, что аппарат пока что слишком тяжел для малыша. Если у вас есть возможность, подберите модель полегче, если нет, то можно чаще делать короткие перерывы в ношении на 10-15 минут, чтобы ухо отдохнуло.

Обратите внимание на то, чтобы пластик, из которого сделан слуховой аппарат, был качественным и не вызывал аллергии у ребенка.

Конечно, каждый малыш сначала будет сопротивляться ношению аппарата. Задача родителей – сделать так, чтобы ребенок сам хотел носить его и слышать мир. Как это сделать?

Свяжите понятие слухового аппарата с понятием игры.

Надеваем устройство на малыша и начинаем играть в звуковые игры: читать стихи, кататься «по кочкам», играть с погремушкой (для начала лучше выбрать тихие варианты), активно общаться с ребенком.

Пусть аппарат станет для него ключиком к новой игре, так он быстрее справится с адаптацией, ведь все зависит от мотивации! Ребенок со слуховым аппаратом – счастливый, общительный ребенок.

Не забывайте, что специалисты всегда готовы прийти на помощь! Лучше задать тревожащие вас вопросы экспертам, чем бояться кого-то побеспокоить и упустить, возможно, важную проблему!

Источник: https://audionika.ru/info/o-slukhovykh-apparatakh/kak-priuchit-rebenka-k-slukhovomu-apparatu.html

Тугоухость — 2 и 4-ая степень. Помогите!!! | Страница 3

251 ответ

Последний — 2 февраля 2020 г., 16:15 Перейти

Валерия

Здравствуйте! Моему сыночку почти 3 месяца, в роддоме не прошли тест на слух. Когда плачет, то издает звуки как щеночек, попискивания и скуления. Недавно начал улыбаться, гулить, играет с погремушками, но когда к нему обращаюсь, голову не поворачивает. Записались в Москве в сурдологический центр на пр.

Вернадского, там посмотрели и назначили еще какой-то тест, но после консультации невролога. Тестировать будут во сне. Подскажите, кому как диагностировали и может ли быть, что до 3 месяцев ребенок имеет право не реагировать на звуки? Еще у нас постоянный насморк, лечим с роддома.

Расскажите, гулил ли ваш ребенок и как себя вел до обнаружения вами данной проблемы? Я в ужасе в ожидании теста и диагноза. Помогите!

АНАСТАСИЯ

у меня доченьке поставили диагноз тугоухость 3 степени ЧТО ДЕЛАТЬ

Елена

здравст​вуйте прочитала ваше послание, очень бы хотелось спросить как именно можно заниматься дома? с тугоухостью 2 степени? потому что не хотелось бы терять возможности? и рекомендуете ли вы ставить аппараты? ставили ли вы ребеночку? и в каком возрасте?[/quote

Здравствуйте,Валерия. я не могу что-либо Вам рекомендовать т.к. я не врач,а такая же как Вы мама.просто мы уже через это прошли.Аппараты надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО.правда в каком возрасте их начинают ставить я не знаю.

когда мы приехали в областной центр с нашей проблемой сыну было 2,7 и сурдолог на меня наорал,что я так поздно приехала (потом когда я рассказала как все было он просто ужаснулся от не профессионализма наших врачей). не переживайте так,все будет хорошо.

у Вас малыш еще совсем маленький и он не будет страдать от недостакка общения как это было у нас и научится говорить вместе со своими сверстниками (с аппаратиками). забегая вперед посоветую не покупать самые дешевые аппараты,т.к. толку от них не очень много да и в носке не очень удобно. мы пользуемся naidoi

Варя

Здравствуйте, помогите кто чем может. Моя сестра родила здорового мальчика, сейчас ему 3 года, он говорить начал недавно но врачи говорили что это связано с гормонами и щитовидкой и лечили его от этого.

Недавно мы заметили что он не реагирует на то что мы можем поставить на тихий звук мультик который он смотрит, потом стали прверять его на слух, вроде говорим тихо он слышит, а иногда совсем не оборачивается.

Прошли диогностику и ребенку поставили диагноз — одно ухо 2-ая степень тугоухости, другая 4 — степень. Сестра вообще не перестает плакать, незнаем что делать.

Пожалуйста помогите, кто сталкивался с такими проблемами? Есть ли возможность что ребенок будет нормально говорить? от чего это зависит? Как улучить слух? При какой степени уже не поможет даже слух аппарат? Что нам делать????

Светлана

расскажу всё , я взяла на воспитание ребёнка в 5- лет с пятой глухотой ,научила говорить читать, писать, считать ,и во дворе никто не знает, что она плохо слышит, 8-097-596-07-71

Читайте также:  Стабильная стенокардия у женщин и мужчин: симптомы, препараты, причины, диагноз

юля

у мяня шестилетняя дочь с 4 степенью тугоухостию ходит в общеобразовательный садик и почти не отличается от других детей наверное только не очень чистым звукопроизношением; а как начинали уууу!

Татьяна

Юлия, скажите пожалуйста, а ваше девочка не слышит с рождения? с какого возвраста она с аппаратами или КИ? как скоро начала формироваться речь? ( у меня дочь родилась с 4 степенью тугоухости, сейчас ей 1 год, уже 5 месяцев ходит в аппаратиках, собираемся делать КИ)

Ольга

ВаряЗдравствуйте, помогите кто чем может. Моя сестра родила здорового мальчика, сейчас ему 3 года, он говорить начал недавно но врачи говорили что это связано с гормонами и щитовидкой и лечили его от этого.

Недавно мы заметили что он не реагирует на то что мы можем поставить на тихий звук мультик который он смотрит, потом стали прверять его на слух, вроде говорим тихо он слышит, а иногда совсем не оборачивается.

Прошли диогностику и ребенку поставили диагноз — одно ухо 2-ая степень тугоухости, другая 4 — степень. Сестра вообще не перестает плакать, незнаем что делать.

Пожалуйста помогите, кто сталкивался с такими проблемами? Есть ли возможность что ребенок будет нормально говорить? от чего это зависит? Как улучить слух? При какой степени уже не поможет даже слух аппарат? Что нам делать????

Привет!!! У меня дочери 7 лет, у нас тугоухость 4 степени на оба уха. Ребенок уже читает сам, разговаривает. Ведет нормальный образ жизни. Не переживайте, занятия с хорошим логопедом дадут о себе знать в первый же месяц.

Светлана

расскажу всё , я взяла на воспитание ребёнка в 5- лет с пятой глухотой ,научила говорить читать, писать, считать ,и во дворе никто не знает, что она плохо слышит, 8-097-596-07-71

Аня

У меня тугоухость третей степени) Отлично живу)

Алексей

У меня была в детстве 3 степень тугоухости,сейчас со временем стала 1 степень.Вылечился бы раньше если бы не эти уколы в ухо,после них тока хуже стал слышать!

Аня

У меня тугоухость третей степени) Отлично живу)

Рустем

Мне 21 у меня тугоухость 2-3 ст с рождения, аппараты не носил, ходил в обычные детсад и школу, насмешки были конечно но старался не обращать внимания, занимался спортом хотя не рекомендовали. Осложнений не было, но и лучше не было. Живу нормально учусь в ВУЗе большие планы на будущее.

Больше всего переживаю на своих наследников не передаст им это? может кто знает ответит? Что могу порекомендовать — в первую очередь надо научить правильно выговаривать буквы (я плохо выговаривал шипящие и свистящие, сейчас вроде нормально). второе нужно выбрать тихое место сам из поселка в пригороде, сейчас учусь в городе не могу находиться там — огорчает. третье — постараться выбрать жизнь(профессию), чтобы вокруг было тихо.

Елена

Валерия,обязательно сделайте малышу аудиограмму-это совершенно безболезненно и безопасно. ее делают вообще в роддоме новорожденным. если проблема есть,вы должны точно знать о ней.

я тоже заподозрила у сына проблемы со слухом когда ему было 5 месяцев,поехала к врачу (лору,так как сурдологов у нас нет), но мне ответили,что я паникерша. я поверила врачам…..но когда сыну было уже 2,7 диагноз наконец поставили. сейчас мы поставили аппараты и учимся говорить,конечно речь дается с трудом.

а вот если бы все определили с первого раза.то ребенок был бы самообучаем в аппаратиках и не было бы никаких проблем. не бойтесь. здоровья Вам и малышу.

Эльвира

Здравствуйте!И я в такой же ситуаций т.е мой ребенок ему сейчас 1,6 годика два месяца назад поставили диагноз нейросенсорная тугохость 4степень на оба ушка..делали томмаграфию без потологий .У нас вообще нет тугоухих в семье.

когда услышала диагноз я была в шоке слезы истерика сердце разрывалось на части не могу поверить.муж неверит. тоже очень сильно переживает.Живем мы в Казахстане город Алматы кто нибудь из Алматы есть здесь?.давайте общаться бороться вместе зза нашихх деток.

Муж уверяет что тугоухость лечиться зарубежом .Кто нибудь вылечил?Нам сказали одевать аппаратики найда девятка но они такие дорогие 4900$стоит и то со скидкойна оба ушка и денег таких нет незнаю что делать.и инвалидность у нас оформляют через 4месяца .

Если ктонибудь вылечил тугоухость пшите где именно в каких странах очень буду ждать.пишите на. elvirochka 2585@mail.ru

Ольга

Привет!!! У меня дочери 7 лет, у нас тугоухость 4 степени на оба уха. Ребенок уже читает сам, разговаривает. Ведет нормальный образ жизни. Не переживайте, занятия с хорошим логопедом дадут о себе знать в первый же месяц.

Елена

ничего не пойму. Вам поставили инвалидность? какая у него степень глухоты? у моего 4 -ая степень.

почему вам никто не помогает? что Вы сама делаете,чтоб с ребенком занимались специалисты? мы вот например переехали в другой город,сняли жилье на год,чтоб усиленно заниматься со специалистами. в конце концов есть логопедические дет.

сады-куда вам просто необходимо ходить,есть спец.группы. удачи Вам и малышу. не опускайте руки. ради своего ребенка надо идти на любые жертвы.

Новые темы

Эльвира

Елена здравствуйте!а у вас какая степень?Со скольки лет вы их носите?

АСЕЛЬ

ВЫ МОГЛИ СВЯЗАТЬСЯ СОМНОЙ И ПОМОЧЬ, У МОЕГО СЫНА 4 СТ. ТУГОУХОСТЬ, НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Ольга

Привет!!! У меня дочери 7 лет, у нас тугоухость 4 степени на оба уха. Ребенок уже читает сам, разговаривает. Ведет нормальный образ жизни. Не переживайте, занятия с хорошим логопедом дадут о себе знать в первый же месяц.

Источник: http://www.woman.ru/kids/healthy/thread/3856188/3/

Какой слуховой аппарат лучше выбрать и почему

«Какой слуховой аппарат лучше?» – часто задаваемый вопрос. Эта информация интересует тех, у кого проблема со здоровьем, а также их родственников, друзей и других неравнодушных людей. Поэтому давайте найдем ответ.

Основные моменты

Факторы, на которые обращают внимание перед тем, как выбрать слуховой аппарат:

Тип проблемы

Каждый слуховой аппарат подбирается, исходя из диагноза. Правильное понимание проблемы и профессиональность врача – залог грамотной покупки.

Врачебная консультация важна и при односторонней, и при двухсторонней тугоухости

Важно опираться на рекомендации и предложения медработника. Даже если что-то и не подойдет с первого раза, вы не навредите себе.

Многие организации предлагают тестовый период ношения. Это помогает понять подходит ли изделие. Также важно испробовать технику «в деле» в шумной обстановке, чтобы понять, устроит ли изменение звучания и т.д.

Бюджет

Стоимость рассматриваемых изделий может сильно отличаться. Все зависит от используемых технологий. В другой нашей статье уже говорилось о разнице в программном оснащении.

Доплата идет за:

  • Расширенные опции.
  • Усиленное подавление шумов.
  • Ускоренную обработку информации.
  • Выделение голоса.
  • Автоподстраивание под звуки снаружи и т.п.

Качество же самих комплектующих у одного производителя примерно одинаковое. Это подтвердят сертификаты на продукцию.

Производитель

У какой фирмы лучше слуховой аппарат? У известной. Можно приобретать продукцию компаний с не раскрученным именем, но тут есть риск. Соотнесите потребности, возможности и характеристики устройств. Проверьте сертификаты качества и гарантию.

Свойства

Параметров много:

  • Мощность (в каталоге можно посмотреть варианты).
  • Время работы аккумулятора.
  • Внешний вид (размеры, заметность, цвет).
  • Нюансы использования (чистка, замена батареек, снятие, надевание, синхронизация со смартфоном, телевизором и др.).
  • Тип (внутриканальный, заушный, с выносным ресивером).
  • Легкость настраивания.
  • Программное обеспечение (качество подавления шума, подстраивание под окружающую среду и т.д.).
  • Аксессуары.

Озвучьте доктору потребности, привычный образ жизни, пожелания. Эта информация с диагнозом поможет ускорить выбор

На чем строится рейтинг аппаратов

Какие слуховые аппараты считаются лучшими и как составляют рейтинги? Компании и информационные ресурсы любят делать сравнение товаров. А для анализа используются:

  • Цена.
  • Функционал.
  • Отзывы.

В ТОПах будут дорогие устройства, цифрового типа, программная часть которых сама подстраивается под окружающую обстановку, подавляет шумы и т.д. Можно найти и варианты в 2-3 раза дешевле, но с меньшим набором опций.

Мнение специалистов Ю-МЕД

Лучший слуховой аппарат – это простой в эксплуатации и соответствующий образу жизни человека, его состоянию здоровья.

Хорошими считаются цифровые, многоканальные, программируемые устройства. В противоположность им рассматривают аналоговые, триммерные (ручная настройка), одноканальные.

Дорогие варианты доступны не всем. Но при любом бюджете можно подобрать хорошее изделие

Есть еще вопросы на счет того, какой слуховой аппарат лучше — внутриушной или заушный. Тут опять-таки нет однозначного: «Вот этот…». Первый вариант компактнее, менее заметен, но обычно не сильно мощный, требует тщательного ухода, быстро садится. Второй тип довольно мощный, долго держит заряд, но заметнее и габаритнее.

Наши специалисты часто предлагают клиенту попробовать аппараты с технологией RIC – они мощные, хорошо звучат, уменьшают риск «обратной связи» (свистов и т.п.), малозаметные. При отсутствии противопоказаний удобны и нравятся пользователям.

Подбор аппарата в центре слуха

Лучше врача никто не поберет вам слуховой аппарат.

Есть маленькая вероятность того, что человек без опыта сможет случайно купить подходящий товар. Но! Существует большой риск приобрести устройство, которое не поможет и даже ухудшит слух.

Хотите задать вопрос или записаться на прием? Свяжитесь с нами онлайн, по телефону или приходите в центр слуха Ю-МЕД – контактная информация тут. 

Источник: https://you-med.ru/stati/sluxovyie-apparati/kakoj-sluxovoj-apparat-luchshe-vyibrat-i-pochemu

Тугоухость, даже граничащая с глухотой, — не приговор!

Проблемы слуха успешно решаемы!

Вступление. Родителям особенных детей.

Проблемы со слухом могут быть, как врожденные, наследственные, так и приобретенные, вследствие каких-либо заболеваний. И неизвестно, по какой причине, вдруг, у совершенно здоровых родителей рождается ребенок с проблемами со слухом.

Или почему после банального гриппа или другого заболевания начинает происходить необратимое снижение слуха, порой вплоть до глухоты.

В последнем случае, при быстром обращении к врачам еще можно попытаться вернуть, если и не полностью, то хотя бы частично слух.

Независимо от причин появления этой проблемы, после установки врачами окончательного диагноза нейросенсорной тугоухости, реакция всех родителей одинакова: сначала шок, слезы, вопросов «за что это нам?», затем ходьба по врачам, лечение в стационарах, поиск нетрадиционных методик, поездки к бабулькам-целителям и т.п.

Постановка правильного диагноза и полное обследование изначально очень важно

И, в результате, никаких сдвигов – только потеря денег, сил и, самое главное – упущенное время, которое надо было направить на подбор слухового аппарата по результатам аудиограммы, развивающие методики и занятия с ребенком, чтобы максимально адаптировать к слышащей среде и не допустить отправки в учреждение для глухих.

Слуховой аппарат

Говорю об этом уверенно, так моя семья через все это прошла, да еще и с двумя разновозрастными слабослышащими детьми. Мы преодолели трудности и справились с жестоким приговором природы настолько максимально, насколько это только было возможно на том этапе. Как все это происходило – подробно планирую писать в цикле статей, и их продолжение размещать регулярно.

Скажу сразу об итоге многолетнего упорного труда: сын и дочь не знают дактиля (язык глухонемых), общаются речью, посещали обычный детский сад и школу, а не специальное учреждение для слабослышащих, поступили в институт и университет, успешно их закончили, оба работают и создали свои семьи.

Считаю, что это лучший результат и награда за наш труд и терпение, хотя, честно скажу, иногда опускались руки.

Читайте также:  Чем отличается карбункул от фурункула, гидраденита, абсцесса и флегмоны: разница, фото

А ведь проще всего, возложить эту проблему на государство, отдав ребенка в спец.учреждение, интернат для слабослышащих и глухих детей, наивно думая, что там ему будет лучше и всему научат. Да, научат и выучат, и даже специальность какую-то получит… Но все это будет в отрыве от слышащей среды и весь мир будет ограничен миром глухих.

Ко мне обращались родители со слабослышащими и глухими детьми, чтобы узнать, что делать.

Я подробно делилась собственным опытом… Но далеко не все смогли идти по нашему пути, поняв, как труден каждодневный труд, и я с горечью потом узнавала, что они отдавали своих детей в интернат для глухих.

Но были и другие родители, которым очень важно приспособить своего ребенка к слышащей среде и не пожалели своих сил ради их будущего.

Чтобы не отвечать каждому родителю отдельно, я решила начать публикацию статей с подробным описанием своего опыта в расчете именно на таких родителей, которые не хотят мириться с проблемами от потери слуха своего ребенка, и готовы перестроить свою жизнь, направив все свои силы на обучение, занятия и развитие компенсаторных возможностей.

Продолжение следует.

P.S. Приглашаю к конструктивному обсуждению. Буду рада всем отзывам. Задавайте вопросы, делитесь своим опытом. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Источник: https://zen.yandex.com/media/lalinuts/tugouhost-daje-granichascaia-s-gluhotoi-ne-prigovor-5dc7eadad2bc1447e8b0288f?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2364115292.369.1585538508512.93316&integration=publishers_platform_yandex&secdata=COqn6%2FzuLSABMAJQDw%3D%3D

При какой степени снижения слуха нужен слуховой аппарат?

Людям со сниженным слухом применение слуховых аппаратов дает возможность общаться.

При 1, 2 ,1-2 степени снижения слуха слуховой аппарат ПРОТИВОПОКАЗАН. Почему? В официальной медицине существует легенда, что слуховой аппарат улучшает слух!  Я, врач и работаю по методике восстановления более 10 лет. Основа курса методики самовосстановления.

за это время я ни разу не видела, чтобы кому-то слуховой аппарат улучшил или восстановил слух.

Приходили люди с разными диагнозами — нейросенсорная  тугоухость (сенсоневральная тугоухость) 1,2,3,4 степени, неврит слухового нерва, потеря слуха при применении ототоксичных антибиотиков, стресса, баротравмы, акустические травмы, снижение слуха на вредных производствах, снижение слуха у людей старшего возраста.

НИКОМУ слуховой аппарат не улучшил слух! Особенно это касается 1-2 степени .

Обычно история — при 1-2 степени носят слуховой аппарат постоянно и через пол года  человек снимает аппарат и понимает, что стал слышать хуже. Почему? 1-2 степень, легкая степень и человек может общаться, если собеседник стоит рядом.

Уши  тренируются, прислушиваются стараются услышать — работают. Когда человек надевает слуховой аппарат, что происходит, уши перестают работать — тренироваться, за них слышит слуховой аппарат. А что не тренируется, то теряет свои функции.

Вот и происходит, что снижается слух.

На приеме у врача вам говорят — вам же говорили, что слух не восстанавливается  и нужен другой более мощный слуховой аппарат. Чем сильнее слуховой аппарат, тем меньше слышит ухо, потому что ухо  совсем не тренируется. Зачем уху слышать — за него это слышит слуховой аппарат. И понеслось 1-2- степень переходит в 3 степень и  мощный слуховой аппарат и продолжение следует…

И сколько таких людей было в группе — много! А  страх — как я буду дальше жить? А вдруг слух  пропадет, как я жить буду? И это усугубляет снижение слуха, т.е. человек живет постоянно в стрессовой ситуации. Как известно стресс никому здоровья не прибавлял.

В стрессовом состоянии сосудистая система находится в состоянии спазма, и те сосуды, которые кровоснабжают органы слуха тоже находятся в состоянии спазма и, следовательно, нарушается кровоснабжение органов слуха и это способствует снижение слуха еще больше.

В моих группах по восстановлению слуха — если люди приходят с 1-2 степенью снижения слуха с одним слуховым аппаратом. В течение курса человек снимает слуховой аппарат и  дома делает упражнения для стабильности результата и все СВОБОДЕН!

Часто бывает, что люди с 1-2 степенью снижения слуха носят  два слуховых аппарата!!! Зачем? Чтобы окончательно посадить слух? Если приходит человек с 2 слуховыми аппаратами, то один  за время курса снимаем, второй слуховой аппарат через 2 месяца и опять СВОБОДЕН!

При 3 степени снижения слуха слуховой аппарат нужен, но носить его нужно не постоянно — при важных встречах, на работе, дома ходить без слухового аппарата и разговаривать на близком расстоянии, давая возможность слуху жить без слухового аппарата и тренироваться.

На курсе мы снимем слуховой аппарат и, человек может разговаривать без слухового аппарата на расстоянии 2 метра. Дома — упражнения индивидуальной схеме  и  3 степень переходит во 2 степень. Слуховой аппарат  можно снять совсем в течение 3-4 месяцев.

                                                                                                                  

При 4 степени снижения слуха слуховой аппарат обязательно потому, что без слухового аппарата  не могут общаться с другими людьми. Они хорошо читают информацию с губ и лица, хорошо развита интуиция, что в комплексе позволяет общаться с людьми.

У них еще одна проблема — мало общительны, на контакт идут не охотно, одиночки.

Если не разрушен слуховой аппарат (травмы, операции) уши должны слышать! А то ,что официальная медицина упорно твердит, что слуховой нерв атрофирован и нервные клетки не восстанавливается это не является правдой.

Прочитайте работы  Н.П. Бехтеревой, в которых она пишет, что нервные клетки восстанавливаются! Наталья Петровна Бехтерева советский и российский нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор. Научный руководитель Института мозга человека РАН.

Источник: https://sluh-vrach.ru/stati-i-sovety-vracha/neyrosensornaya-tugoukhost/pri-kakoy-stepeni-snizheniya-slukha-nuzhen-slukhovoy-apparat/

Как привыкнуть к слуховым аппаратам — подборка советов

Дайте себе время привыкнуть к слуховым аппаратам и вы обязательно останетесь довольны результатом

  • Если вы впервые начали пользоваться слуховым аппаратом, вам потребуется время, чтобы привыкнуть к нему.
  • Это означает не только то, что понадобится изучить инструкцию по использованию прибора.
  • Новые ощущения, новые звуки – все то, от чего отвык ваш головной мозг в период снижения или потери слуха и что он вновь ощутит.

Положительные аспекты использования слухового аппарата

Мир вокруг полон звуков чудесных звуков! Мурлыканье кошки, шум дождя, скрип снега под ногами, пение птиц, потрескивание огня в камине – все это делает жизнь полноценной и добавляет радости.

Фоновые шумы, после привыкания к слуховому аппарату, перестанут вас раздражать, ваш мозг не будет их слышать. Вы больше не будете напрягаться, чтобы расслышать, то, что слышат люди с нормальным слухом, и станете меньше уставать.

Вы не попадете в страшные ситуации из-за того, что не услышали подъезжающего автомобиля, падающего предмета, предупреждающего крика или других опасных звуков. Вы сможете полноценно беседовать по телефону  с интересными вам людьми. Сможете посещать театры, лекции, концерты.

Что вас ждет в самом начале

Самое первое, что вас удивит – это ваш собственный голос. Через слуховой аппарат его тембр, звук, модуляция и интонации покажутся вам незнакомыми.Необычным покажется и то, что вы будете отчетливо слышать звук пережевывания и глотания еды и напитков во время приема пищи.

Эти новые слуховые ощущения станут привычными с течением времени ношения слухового аппарата и вы перестанете обращать на это внимание. Если же на протяжении достаточно длительного времени вы продолжаете испытывать раздражение от нового восприятия звуков, обратитесь к специалисту – возможно слуховой аппарат недостаточно хорошо настроен.

Как помочь близкому человеку привыкнуть к слуховому аппарату

Если ваш родственник или близкий человек впервые начинает пользоваться слуховым аппаратом, вы можете облегчить ему процесс привыкания.

Наберитесь терпения и поддерживайте с ним диалог, читайте вслух – не торопясь, в спокойном режиме, не повышая и не понижая голос.

Для более четкого распознавания им отдельных звуков, потренируйтесь на примере слов, различающихся одной буквой. Например: тоска-доска, день-пень, гора-кора, год-код и т. п. Старайтесь, чтобы он одновременно слышал речь и видит движения ваших губ – это поможет ему лучше различать сложное звучание слов.

Привыкнуть к ношению аппарата, к новому звучанию мира вокруг может быть сложным вначале для человека, который долгое время плохо слышал. Поддерживайте его, особенно в первые дни использования аппарата.

Не теряйте оптимизма и чувства юмора! Этим вы уменьшите любимому человеку стресс от изменения восприятия звуков. Заразите его своим позитивом.

Изучите, какие бывают слуховые аппараты, как правильно использовать аксессуары к слуховым аппаратам, изучите нюансы настроек, положительные и отрицательные моменты, связанные с началом ношения. Если у вашего родственника возникнут вопросы – вы сможете оперативно помочь ему разобраться, это уберет раздражение и негатив для обоих сторон.

Как привыкнуть к слуховому аппарату если вы сами его используете

Не носите слуховой аппарат постоянно

Начните с 2-3 часов, постепенно увеличивайте время ношения на 1 час каждый следующий день. Сначала пользуйтесь аппаратом в домашней обстановке, потом выходите с ним на прогулку, в магазин, по делам и т. д. Почувствуйте разницу ощущений и привыкайте к этому.

Дайте себе время привыкнуть

После того, как длительное время ваш слух был снижен, вначале использования слухового аппарата, вам может показаться, что мир вокруг невыносимо шумный.

Для вас будут слишком громкими звуки, которые люди обычно не замечают – тиканье часов, шум холодильника, вода в водопроводных трубах, разговоры соседей за стеной, уличные звуки за окном.

Впоследствии, ваш мозг вновь научится игнорировать фоновые звуки, и вы не будете обращать на них внимания.

Начните носить слуховой аппарат сначала дома

Дома обстановка спокойнее и тише. Проговаривайте вслух свои действия, читайте вслух, разговаривайте со своим домашним питомцем. Все это поможет вам привыкнуть к новому звучанию своего голоса.

Использование слуховых аппаратов должно быть комфортным

Ношение слуховых аппаратов предполагает использование индивидуальных ушных вкладышей. Важно подобрать их так, чтобы они не вызывали дискомфорта и, тем более, боли.

Слухопротезист поможет выбрать подходящий размер и конфигурацию вкладышей, которые не будут вызывать неприятных ощущений.

Используйте только специальные батарейки для слуховых аппаратов, такие батарейки обеспечат качественную работу аппарата.

Тренируйтесь распознавать источник звука

Слушайте радио или телевизор. Обращайте внимание, идентифицируйте и реагируйте на сигналы микроволновки, стиральной машины, push-уведомления гаджетов, звуки будильника, телефона и домофона.

Запишитесь на специальные занятия

Для тех, кто впервые начинает пользоваться аппаратом для улучшения слуха, существуют специальные занятия. Специалист по слухопротезированию научит правильно пользоваться ими, самостоятельно настраивать, правильно чистить и ухаживать за слуховым аппаратом.

Первоначальная настройка слухового аппарата

При покупке аппарата, специалист делает начальную настройку. По мере ношения и привыкания, необходимо дополнительно регулировать настройки, чтобы добиться оптимального звучания.

Не следует торопиться: обращайтесь для второй подгонки не ранее, чем через 2 недели. Вы должны адаптироваться к новым ощущениям.

После этого оптимизируйте настройки столько раз, сколько вам необходимо для комфортного использования слухового аппарата.

При возникновении любых вопросов, связанных с ношением аппарата для слуха, вам лучше не откладывая обратиться к вашему лечащему врачу или в центр слухопротезирования.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5de8d2be86c4a900ae5172fe/kak-privyknut-k-sluhovym-apparatam-podborka-sovetov-5dea3dd50be00a00b1abda06

Ссылка на основную публикацию